Младший менеджер по нативной рекламе
Первый реальный опыт в ИТ-компании
Для тех, кто любит решать нестандартные задачи и интересуется финансовыми технологиями
Бизнес-задачи, а не тренировка
С первого дня решаете боевые задачи. От ваших идей будет зависеть реальная работа компании
В команде
Присоединитесь как полноценный участник к команде профессионалов
Без отрыва от учебы
Совмещаете с учебой, онлайн, получаете вознаграждение
Программа для молодых специалистов
Если еще учитесь или только что выпустились
Студентам и выпускникам
Для студентов 1–4 курсов, магистрантов и выпускников 2021 года
С марта по июнь 2021 года
В 2021 году программа удаленная, загрузка 40 часов в неделю
В Москве
В Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и других городах
Реальный опыт в IT-компании
Вы присоединитесь к команде, которая занимается рекламой в онлайн-медиа, телеграме, ВК, Яндекс.Дзене и Пульс Mail.Ru.
Наши задачи — привлекать новых клиентов и улучшать имидж компании.
Руководитель
Виктор Фещенко
Рук-ль группы контента маркетинговых коммуникациях
В нашей команде пока три человека. Редактор пишет и редактирует тексты для Яндекс.Дзена. Выпускник программы стажирок отвечает за Telegram. Менеджер по нативной рекламе придумывает брендовые флайты, общается с медиа и следит за сроками. Я занимаюсь всем понемногу, и иногда мы все меняемся обязанностями. Вам мы тоже дадим возможность попробовать себя во всех ролях и потом определиться, что вам интереснее.
Требования
Вы отлично знаете рынок российских
Умеете писать так, чтобы было понятно и сверстникам, и родителям
Соблюдаете дедлайны и ладите с людьми вокруг вас
Пройдите отбор на программу
Подайте заявку на сайте и заполните анкету в личном кабинете
Решите экзамены с 18 августа до 23:59 25 августа
Лучших пригласим на онлайн-встречу с командой кураторов
Распределим успешных кандидатов по командам
Выходите на программу осенью 2021 года